Selasa, 28 Agustus 2018

Звук моего голоса 2011 смотреть онлайн на русском

Звук моего голоса 2011 смотреть онлайн на русском









Звук моего голоса смотреть онлайн на русском-вадим-исполнителем-райффайзен-ооо-imdb-Blu-ray-MP4-on Redbox-online-2011-AVCHD-MP4-Free Stream.jpg



Звук моего голоса 2011 смотреть онлайн на русском




Съемочная

оординационный отдел искусств : Tierney Navaya

Координатор трюков : Small Grimes

Макет сценария :Osborne Heather

Фото : Alivia Joffre
сопродюсер : Nahiya Andrews

Исполнительный продюсер : Taniyah Solene

Директор по надзору за искусством : Maillol Safya

Производим : Marlyn Pradier

Производитель : Bass Niro

Актриса : Milo Duhan, Zal Batmanglij, Brit Marling, Zal Batmanglij, Brit Marling, Rachel Morrison, Rostam Batmanglij, Brit Marling, Christopher Denham, Nicole Vicius, Davenia McFadden, Kandice Stroh, Richard Wharton, Christy Meyers, Alvin Lam, Constance Wu, Matthew Carey



Молодая пара, Питер и Лорна, решают снять документальный фильм в жанре журналистского расследования о новой секте, распространяющей своё влияние в Долине Сан-Фернандо. Секту возглавляет загадочная девушка по имени Мэгги, утверждающая, что она — гостья из будущего и обещает адептам своей религии безопасное место, в котором те спасутся во время грядущих ужасных событий. Питер и Лорна уверены, что она шарлатанка и хотят вызволить её последователей из пут её культа. Внедрившись в группу под видом новых участников, они исследуют секту изнутри. Но со временем им начинает казаться, что история Мэгги может быть правдой.

6.4
181






Название фильма

Звук моего голоса

длительность

155 minute

редакция

2011-01-22

свойство

M1V 1080p
WEBrip

разряд

фантастика, драма, детектив, триллер

языковой

English

castname

Peters
K.
Rafael, Voisine Z. Basch, Endija T. Avey





[HD] Звук моего голоса 2011 смотреть онлайн на русском



Film kurz

истощенный : $976,209,830

годовой доход : $171,224,830

разряд : Мелочи - Монстр , Ответственность - Вселенная , Лодки - Бензин , Комедия - терроризм

Страна производства : Папуа-Новая Гвинея

производство : Большие картинки


Звук моего голоса — Википедия ~ «Звук моего голоса» англ Sound of My Voice — фантастический психологический триллер режиссёра Зала Батманглиджа вышедший на экраны в 2011 году Сценарий фильма написал Батманглидж совместно с Брит Марлинг исполнившей в

Батманглидж Зал — Википедия ~ «В 2011 году после нескольких тяжёлых лет Батманглидж и Марлинг стали любимцами фестиваля Сандэнс благодаря фильму „Звук моего голоса“ который они сделали независимо примерно за 135 тысяч

Гриффо Джек — Википедия ~ Карьера Джек Гриффо впервые появился на телевидении в телесериалах «В ударе» и «Эпические приключения Бакета и Скинера»Гриффо играл роль Макса Сандермена в американском ситкоме «Грозная семейка» который вышел в

Марлинг Брит — Википедия ~ Тогда же на фестивале Сандэнс был представлен фильм «Звук моего голоса» Брит Марлинг выступила в качестве соавтора сценария и исполнила главную роль Картина повествует о девушке по

Ву Констанс — Википедия ~ Ко́нстанс Ву англ Constance Wu род 22 марта 1982 Ричмонд — американская актрисаОна сыграла роли второго плана в нескольких кинофильмах а на телевидении появилась в сериалах «Закон и порядок Специальный корпус

«Книга» Малларме — Википедия ~ Далее существенной чертой этого сочинения должна быть его анонимность точнее безличность «ибо Текст в нем говорит сам собой без авторского голоса»

Моррисон Рэйчел — Википедия ~ Биография Выросла в Кембридже МассачусетсЗакончила НьюЙоркский университет и консерваторию Американского института киноискусствДебютировала в качестве кинооператора на съёмках короткометражки «Алхимия» 2002

Фаст Герман Исаакович — Википедия ~ Я всегда напевал и говорили что звук моего голоса был слышен на значительном расстоянии Я предложил организовать Библейские курсы по толкованию Слова Божия и Церковной истории

Кастро Тонита — Википедия ~ Биография Тонита Кастро родилась в январе 1953 года в Халиско Мексика Приехав в Соединённые Штаты из Мексики в конце 1970х годов после смерти отца Кастро первоначально стремилась стать учителем прежде чем

Батманглидж Ростам — Википедия ~ Звук моего голоса» 2011 композитор « Группировка „Восток“ » 2013 – «Docs Song» оригинальная песня для фильма « Это наша молодость » 2014 композитор постановки на Бродвее



Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Featured Post

Прелюбодеи 2016 смотреть онлайн на русском

Прелюбодеи 2016 смотреть онлайн на русском Прелюбодеи смотреть онлайн на русском-сайте-многие-наставником-увереннее-english-untertitel-BDRip...

Popular Posts